"> Услуги | автокристал174

Автосервис « АВТОКРИСТАЛ174»,г.Челябинск, чип-тюнинг автомобиля



 

 

koenigsegg-CCXR

 

 

Хотите получить новые ощущения от Вашего авто? Обратитесь к нам. Мы знаем как снять стреноги с копыт лошадей, живущих под капотом.

Чип-тюнинг — это изменение программного обеспечения(прошивки) блока управления двигателем. Посредством этих изменений достигается увеличение мощности двигателя.  Двигатель становится более отзывчивым на открытие дроссельной заслонки. Более «уверенно»ведет себя на мощностных режимах. Пропадают «подергушки» при переключениях передач. На многих авто успешно решается проблема холодного запуска.
Вам конечно же интересно, насколько увеличится мощность Вашего автомобиля. На современных турбированных двигателях достигается до 30% увеличения мощности. На атмосферниках конечно поменьше — 10-15%. Но, практически у всех этот вопрос отходит на второй план, зачастую при первой же поездке. Ведь машина начинает «ехать», особенно с «низов». А как приятен такой момент, как снижение расхода топлива на фоне улучшенной динамики...

 

чип

 

 

При чип-тюнинге изменяются объем впрыскиваемого топлива, угол опережения зажигания для различных режимов работы и множество других параметров. Вследствие чего топливо наиболее полно сгорает, добавляя мощности двигателю, уменьшая количество вредных выбросов и расход топлива(если конечно умеренно водить).

 

чпи т

 

 

Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобаллонного оборудования), так как оптимальный угол опережения зажигания для газового топлива существенно отличается. Так же например, немецкий бензин горит явно лучше чем Российский, и врядли немецкие разработчики тестируют двигатели на «нашем» бензине и делают соответствующие поправки в прошивке. Хотя в прошивках некоторых (и не только отечественных) автомобилей наблюдаются явные ошибки, например: рывки при переходе от холостого хода к движению, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода, неустойчивый холостой ход и другие. Ну, и конечно же в связи с ужесточающимися евронормами, производитель сам «душит» двигатель в угоду экологичности.
С помощью чип-тюнинга мы полностью раскроем потенциал двигателя Вашего автомобиля.
Посредством чип-тюнинга так же возможно отключение катализатора, отключение сажевого фильтра на современных дизелях, датчика кислорода, вихревых заслонок, вторичного воздуха, EGR(ЕГР), выборочное отключение ошибок и пр.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Автосервис «АВТОКРИСТАЛ174», г.Челябинск, ремонт электрооборудования автомобиля

 



 

автэлектрик

День за днем на дорогах появляется все больше автомобилей. Причем от количества марок и моделей просто пестрит в глазах. Значительное количество владельцев автомобилей даже не подозревает о том, как устранить ту или иную неисправность, которая может возникнуть в любой момент. Благо, сейчас практически нет проблем найти автосервис или заказать эвакуатор. Но, по большому счету, на данный момент внутреннее содержание современных автомобилей настолько сложно, что лучше доверять их содержимое только настоящим профессионалам.

Ремонт автоэлектрики – одна из наиболее часто  востребованных услуг. И это  неудивительно, ведь с каждым днем количество и сложность применяемых в автомобиле электрических приборов только растет. Поэтому, захотев найти поломку самостоятельно и также собственноручно ее устранив, вы подвергаете свой автомобиль существенному риску. Только диагностика автоэлектрики требует немалого опыта работы в данном направлении, о качественном ремонте даже не стоит говорить.

 


диагностика

 

Настоящий автоэлектрик-профессионал – это специалист, которого не отыскать «днем с огнем». Ведь степень его ответственности достаточно высока, а знания должны быть на достойном уровне. Диагностика и ремонт автоэлектрики – это не то, на чем стоит экономить, потому что данная система однозначно является самой сложной и требует высокой концентрации знаний, умений и навыков. 

Каким бы ни был идеальным автомобиль, рано или поздно у него возникнут проблемы с автоэлектрикой. И это очевидный факт. Порой даже банальная замена перегоревшей лампочки может вызвать реальные затруднения, потому что автомобилестроение не стоит на месте и развивается. Причем все движется в сторону того, что производители специально делают все, чтобы автолюбитель даже мысли не допускал самостоятельно что-то чинить. И это правильная тенденция. Настоящие мастера своего дела, работающие в нашем автосервисе, помогут вам разрешить любую возникшую проблему. И неважно, речь идет о замене «потухшего» аккумулятора или полной диагностике, например, электропроводки, с последующей ее заменой.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

 Промывка инжектора автомобиля, ремонт электрооборудования автомобиля. Автосервис « АВТОКРИСТАЛ174», г.Челябинск



 

 

mmfp_0709_09_z+1993_ford_mustang_cobra+fuel_injector_wiring_harness

 

 

 

Прежде чем говорить о чистке инжекторов рассмотрим, как и чем засоряются инжектора.

Любому, кто мало-мальски разбирается в предмете известно, что аппаратура подачи топлива в автомобиле подобна сердцу и кровеносной системе, а инжектора тончайшим коронарным сосудам. И еще известно, что чем меньше диаметр отверстия, тем в большей степени оно чувствительно к всевозможным загрязнениям. Поэтому так важно следить за состоянием топливных инжекторов, от которого напрямую зависит здоровье и резвость автомобиля.

Бытующие мнение о том, что в результате заправки некачественным бензином, перемешанным с песком, можно засорить топливные форсунки, больше относятся к области фантастики. Топливные фильтры при такой ситуации могут погибнуть, но не допустят этого. В реальности инжекторы засоряются постепенно в процессе эксплуатации, и болезнь проявляется не сразу. Лаковые и смолистые отложения понемножечку осаждаются в каналах инжекторов. Причины для этого следующие: каждый раз после выключения мотора температура корпуса форсунки возрастает, за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. В результате легкие бензиновые фракции выпариваются, а тяжелые спекаются и покрываются каналы форсунок лаковой черно-коричневой коркой, которая не растворяется в бензине. Лаковые отложения, уменьшающие сечение калиброванного канала всего на несколько микронов, значительно ухудшают производительность форсунки.

 

c0d5ec05d182e2414b2af3ee7a0765af

Таким образом, наибольшую угрозу для инжекторов представляют тяжелые смолистые и маслянистые фракции, содержащиеся в топливе. Эти продукты в большом количестве присутствуют в низкокачественных и низкооктановых бензинах прямой перегонки. По своей воле разумный человек таким бензином заправляться, конечно, не станет. Но не честные люди, желая нажиться, добавляют в дешевые бензины октаноповышающие присадки, например, ферроцен и продают их нам на колонках под видом Аи93 и Аи95.

Еще одна проблема заключается в том, что даже когда нефтеперерабатывающий завод производит высококачественный бензин, очень часто не соблюдаются технология его транспортировки и используются негодные для хранения емкости. В результате чего качество бензина заметно снижается. По этой же причине не рекомендуется использовать топливо, которое продолжительное время хранилось в негерметичных бочках или канистрах. Поскольку при длительном хранение и контакте с воздухом в бензине начинается полимеризация молекул с образованием смол. Использование такого бензина многократно ускоряет процесс накопления отложений в каналах инжекторов.

Хорошо если судьба хранит ваш автомобиль от заправки подобным некачественным бензином, но появления отложений в каналах форсунок избежать все равно не удастся, они являются неминуемым результатом работы двигателя. Обычно загрязнение инжекторов и ухудшение их работы может долгое время остается не замеченным. В этом случае машина постепенно утрачивает резвость, начинает потреблять больше бензина и хуже заводиться, да и содержание СО в отработанных газах возрастает сверх нормы. Если не принять мер, то симптомы заболевания становятся более явными: двигатель работает неравномерно, происходят провалы и дерганье при разгоне, машина теряет мощность. Это весьма наглядные симптомы того, что сердце автомобиля серьезно поражено. В результате загрязнения форсунок произошло: нарушение герметичности, снижение производительности, ухудшение качества распыления топлива, появление разброса рабочих показателей между инжекторами разных цилиндров. Автомобиль с такими заболеваниями резво бегать уже не будет и болезнь сама собой не пройдет, а будет только усиливаться. Лучше начать лечение пораньше, а то потом выйдет намного дороже.

 

инжектор

Многие автомобилисты считают, что промывать инжектора следует тогда, когда для этого есть очевидные основания, но это не так. Все вышеизложенное позволяет нам с полной ответственностью заявить, что промывка инжекторов является столь же обязательной процедурой технического обслуживания автомобиля, как замена масла и охлаждающей жидкости в двигателе. Если не промывать инжектора регулярно с профилактической целью, то в будущем это неминуемо приведет к необходимости оплачивать более дорогостоящие работы. Промывку инжекторов рекомендуется проводить через 30 тыс. км пробега или раз в год. Хотя это очень усредненный показатель. Качество используемого топлива и условия эксплуатации автомобиля существенно влияют на эту цифру.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Компьютерная диагностика и ремонт электронных систем автомобилей г.Челябинск



 

р

В нашем автосервисе АВТОКРИСТАЛ174,г.Челябинск,  Вы можете сделать качественную компьютерную диагностику и устранить выявленные неисправности.

В нашем автосервисе мы  находим, и устраняем неисправность.

Мы не ремонтируем автомобиль по распечаткам из другого автосервиса. Почему — давайте разберемся, а заодно и узнаем, что же это такое, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА.


ав

 Итак, на приборной панели загорелся индикатор неисправности какой-либо системы. Вы приезжаете к диагносту, тот, подключив сканер выдал диагноз:«У Вас сломалось вот это». Получается, компьютерная диагностика нужна диагносту, а не Вам. И деньги он берет не за факт подключения сканера и проведения диагностики, а за указание пальцем на какой-либо датчик или место поломки.

Часто приезжают клиенты из другого автосервиса с распечаткой кодов ошибок со словами:«Вот, сделал компьютерную диагностику, «чек» потушили, но машина все равно не едет». Распечатка кодов неисправностей это по сути наборы  непонятных Вам цифр.И  как показывает практика, многие еще ездят за такими листочками.

Диагностический сканер — это лишь инструмент диагноста. Он ничего не устраняет, не ремонтирует и не восстанавливает. Сканер — это средство общения диагноста с электронным блоком управления . На экране сканера выводятся коды ошибок зафиксированные ЭБУ, параметры контролируемые им. Да, код ошибки фиксируется при отклонении, пропадании, выходе за пределы нормы сигнала какого — либо датчика или по другой причине но, не всегда указывает на место поломки.

Простой пример. Прибор показал:ошибка,а чего ??? — датчик температуры охлаждающей жидкости, обрыв или замыкание. Многие бросаются менять датчик, но, не всем везет. Знающий свое дело диагност, увидев эту ошибку ни когда не скажет:«Меняйте датчик». Он откроет капот, осмотрит датчик и его проводку на целостнось, сделает измерения мультиметром, и только потом скажет результат проверки. Вопрос ? Вроде сам блок управления указал «где не исправность».  Проверяем датчик (выкручиваем, нагреваем-остужаем, делаем измерения) — рабочий. Проверяем разъемы, прозваниваем проводку датчика — все цело. Удаляем ошибку — удалилась. Заводим двигатель — работает, ошибок нет. Включаем передачу , и тут же загорается транспарант check engine, двигатель «затроил». Так где же поломка ? А поломка в проводах. Кто-то, когда-то, сместил из нормального положения жгут проводов . Он начал задевать за кузов, крепеж, не важно, ну и в конце концов протерся. При включении передачи двигатель как известно немного наклоняется вызывая изменение положения жгута и замыкание протершегося провода на массу. Вот здесь и неисправность.

Вот эти действия — сканер, проверки,прозвонки, использование электросхем ,можно называть компьютерной диагностикой.

 Клиентов изначально интересуют ответы только на два вопроса — что это может быть и сколько это будет стоить. Хотя бы предварительный ответ можно дать только увидев автомобиль, т.к.  неисправности рассказанные клиентом по телефону практически никогда не соответствуют реальной поломке. Поэтому, если со слов клиента озвучивают  стоимость  например от 600 до 2500 рублей, это отнюдь не означает, что компьютерная диагностика и ремонт Вашего авто будет стоить 2500 рублей. Верхняя планка называется исходя опять же, из рассказа клиента и опыта ремонта такой же или похожей неисправности. Поэтому мы  всегда предлагаем подъехать(если авто способно передвигаться), чтобы определить примерную стоимость ремонта и обсудить день постановки автомобиля на ремонт.

В заключение необходимо сказать,что  сканер это не панацея. Это всего лишь инструмент в руках диагноста. Ведь исход ремонта  зависит от правильно поставленного диагноза. Поэтому если Вы видите в руках человека точно такой же прибор как у мастера из предыдущего сервиса, это совсем не означает, что он тоже не найдет неисправность.Приезжайте в наш автосервис АВТОКРИСТАЛ174 ,мы всегда рады оказать помощь с диагностикой Вашего авто.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Автосервис  Автокристал174 г. Челябинск   предлагает   полировку  фар.



 

e7937e0229d84d26f7719df641cf6a0a

 

  Если Вы заметили, что фары Вашего автомобиля уже не светят как прежде? С наступлением темного времени суток, находясь за рулем, Вы все чаще щуритесь и всматриваетесь во тьму? Тогда Вам точно надо обратиться в наш автосервис  Автокристал174, г. Челябинск. И мы доведем ваши фары до кристального блеска!

Зачастую причиной плохой освещенности дорожного полотна является помутнение  светорассеивателя фар. Процесс этот неизбежен, т.к. во время эксплуатации авто на оптику воздействуют высокая температура, влага, дорожная грязь, химические реагенты.

Еще одной, не менее известной причиной потускнения фар автомобиля, является частое протирание сухой тряпкой. Вследствие этого, фары тускнеют, а автомобиль теряет свою былую яркость и светопропускаемость. Но, причина полировки фар состоит не только в эстетическом виде автомобиля, помните, что снижение этих  показателей осветительных приборов влияет на безопасность движения!

Мутный светорассеиватель с микро-царапинами и сколами на поверхности не только портит внешний вид авто, но и значительно ухудшает оптические характеристики фары — световой пучок становится рассеянным, тусклым и в большей степени способен ослепить движущихся навстречу водителей. Устранить  последствия воздействий агрессивной среды и придать оптике былую прозрачность и блеск поможет полировка фар.

Технология полировки фары близка к технологии полировки кузова, это последовательная обработка поверхности полировальными кругами с абразивной пастой различной зернистости.

i (2)
Полировка  фар происходит в несколько этапов:

♦ Фары тщательно промываются и высушиваются. Прилегающие к фарам поверхности            автомобиля заклеиваются

♦ Поверхность обрабатывается полировальной пастой,или если имеются глубокие царапины,то приходится применять наждачную бумагу,а затем пасту  содержащую крупные абразивные частицы

♦ Обработка пастой с мелким абразивом позволяет устранить следы первичной обработки.

Стоит отметить, что полированию подвергаются только поликарбонатные (пластиковые) рассеиватели. В процессе полировки фар важно не перегревать пластик, т.к. это может привести к его помутнению и даже растрескиванию.  Многолетний опыт работы и профессионализм наших сотрудников позволяют точно определять частоту вращения полировальной машины в каждом конкретном случае.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Страница 1 из 212